www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
4 x 4
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: www.brc.kg   
30.11.2009 20:42

Offroad Kings

ПАРНАЯ ГОНКА

Джип-Спринт

"кубок Offroad Kings»

5 декабря 2009 г.

Источник: www.brc.kg

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Общие положения

Соревнование проводит “Offroad Kings”  совместно с джип-клубом Казахстана «Silk Road Club» в соответствии со следующими нормативными документами:

Регламент

Возможные изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены     Бюллетенем

 

ПРОГРАММА

Место проведения: песчаный карьер район села Озерного

 

30 ноября

10.00

Начало приема заявок, регистрация:

-      в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

30-4 декабря

10.00-18. 00

-      Административная комиссия в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

4 декабря

22.00

-      Окончание приема заявок, собрание участников в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103 после 18.00

 

5 декабря

08.00-10.00

Техническая комиссия машин заявленных экипажей (на территории полигона)

5 декабря

10.00-10.30

Жеребьевка (закрытый парк на территории полигона)

5 декабря

10.30-11.00

Ознакомление с трассой

5 декабря

11.00

Открытие соревнований

5 декабря

11.00

Старт  1 заезда (отборочный тур) ориентировочно

5 декабря

13.00

Финиш заездов (отборочный тур) ориентировочно

5 декабря

13.30

Старт   1 заезда (финал) ориентировочно

5 декабря

16.00

ФИНИШ (ориентировочно)

5 декабря

16.30

Награждение победителей

 

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Алексей ПОЛИКОВСКИЙ, обозреватель ;Новой;   
26.11.2009 22:24

Решил купить я джип ...

Я решил купить джип. Каждому, кто хоть три дня сидел за рулем, понятно все глубокое значение этой короткой фразы. Дело не просто в смене одной машины на другую, не просто в приобретении новых четырех колес с новым мотором и рулем. Купить джип означает изменить свою жизнь. И я решил это сделать.

Весной, на Женевском автосалоне, я облазил все джипы всех мировых производителей, примеривая их на себя. Большая часть выставленных на салоне машин стоила немыслимых для меня денег, но не в деньгах дело: сидя за рулем этих королей бездорожья, я пытался понять, каким должен быть не джип вообще, а мой джип.

Давно прошло время суровых, аскетичных джипов с жесткими сиденьями и примитивной приборной доской. Сегодня это могучие машины с обтекаемыми формами и огромными фарами, способные осветить ими половину Булонского леса или три четверти Аризонских прерий. Джипы образца 2005 года поражают комфортом. Повсюду климат-контроль, позволяющий создать для каждого пассажира свою температурную зону. На черных кожаных креслах Grand Cherokee сидеть удобно и вольготно, как в гостиной миллионера. Сидя за рулем Toyota Land Cruiser, автомобиля, зеркала которого настолько велики, что в них можно целиком увидеть слона, чувствуешь себя не шофером авто, а капитаном корабля — так высоко располагаешься и так далеко видишь.

Прежде отсутствие в джипе комфорта и всевозможных приятных штучек было платой за способность преодолевать бездорожье. Но философия утонченного гедонизма прочно овладела мировым автопромом: теперь джип, умеющий преодолевать бездорожье, в награду за это умение получает еще больше комфорта и еще больше приятных штучек. Эти огромные, могучие машины имеют ту же электронику, что и дорогие городские автомобили: систему горизонтальной и вертикальной устойчивости, систему распределения тормозных усилий. Сидя в Range Rover и рассматривая приборную доску с циферблатами в стальных ободках, я долго пересчитывал кнопки и тумблеры всех этих систем. Вот результаты: у дисплея десять кнопок, на руле девять, на панели между сиденьями семнадцать, слева от руля еще четыре, на потолке тоже четыре. Это уже не автомобиль, это компьютер на колесах.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Галина Муленкова, Алма-Ата   
17.09.2009 23:15

ПОБЕДИТЕЛИ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»

По материалам: www.mount.kz

Ралли «Шелковый путь» или Гонка трех Президентов серии «Дакар»  закончилось встречей в Ашхабаде глав России, Казахстана и Туркменистана. Они награждали самых стойких и самых сильных, свою победу в этом грандиозном событии праздновали алматинцы Дмитрий Филонец и Александр Мороз, занявшие первое место в категории ТР-2. В этом ралли принимали участие  казахстанцы Денис Березовский и Артур Ардавичус, Владимир Горшенин и Дмитрий Коняев, Жусуп Аяпов и Сергей Кравчинский – этот экипаж из Астаны не дошел до финиша. 
3000 километров проехал за рулем «Mitsubishi pajero evolushn» Дмитрий Филонец, штурманом у которого  был Александр Мороз. Это был союз классического ралли и трофи –  Дмитрий в прошлом году выиграл Кубок РК по классическому ралли, Александр был в числе победителей трофи-рейда «Ладога» в 2004-ом, трофи-марафона «Тянь-Шань» в 2005 году и клубных чемпионатов по трофи-рейдам РК.
Участникам ралли «Шелковый путь» предлагалось пройти 9 спецучастков, один из которых был показательным прологом, когда в первый день в Казани гонщики прошли через песчаные засады, и девятый, когда гонка была близка к финишу.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник www.4x4.kg   
11.09.2009 21:17

GPS ориентирование

4 октября 2009 года

Общие положение. Правила соревнований

Правила проведения соревнования

1. Общие положения.

Организатор: Клуб "4х4".
Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 4 октября 2009 года.
Место проведения: окрестности г. Бишкек (место старта будет сообщено за 3 дня до начала соревнований).
Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование.
Зачётные классы: "ТР1", "ТР2", "ТР3".

2. Расписание соревнования.

09:00-10:00 - открытие соревнования: предстартовый брифинг, регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
10:00 - старт соревнования: старт первой машины;
16:00 - закрытие финиша;
17:30 – публикация результатов, награждение.

3. Участники.

3.1. К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный легковой автомобиль, отвечающий нижеприведенным техническим требованиям. Количественный состав экипажа (далее «Участник») не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: http://www.4x4.kg/stateiki/radio_theory/   
09.09.2009 22:31

Теория радиосвязи для чайников

Хочу как специалист в области радиосвязи описать основные принципы и результаты использования различного оборудования применительно к нашим задачам.
 
Первый вопрос который я всегда слышу — «На сколько бьёт?»
Так вот радиостанция или мобильник(который тоже радиостанция но цифровая и работающяя через ретранслятор), конечно, никого не бьёт а имеет некую максимально возможную дальность проведения радиосвязи. 
Основной принцип но имеющий несколько исключений это радиоволны распостроняются в пределах прямой видимости,прямолинейно, и не проходят через любые электропроводные предметы.
 
Если у вас в руках есть даже маломощная 1 ваттная радиостанция, то в принципе если ваш друг стоит на освещённой стороне Луны и вы эту луну видите, то вы с другом сможете поговорить. Можете попробовать сами. Не забудьте что скорость движения радиволн равна скорости света и радиоволнв несущие ваши слова в эфир достигнут луны не сразу.
 
Вот тут и кроется основная сложность, не всем нужно говорить с лунным другом. Иногда надо и с друзьями на земле поговорить а они в 100 километрах. А вот это уже проблемма. Нет никакого простого способа установить радиосвязь на полторы сотни километров.
 
Всё дело в том что земля круглая и радиоволны через землю не проходят.
Значит придётся поднимать антенну повыше что бы установить связь подальше. А на сколько? Останкинская башня в Москве имеет высоту примерно 500 метров и телевизоры принимают сигнал с неё максимум в 120 километрах. И это с учётом того что вторая антенна, в данном случае телевизионная расположена на высоте метров 10 от земли.
 
Значит максимальная дальность радиосвязи между автомобилем с антенной стоящей на крыше будет не более 50 километров если очень повезёт.
 
А между пешеходами с ручными станциями что то около 8 километров.
Вот такие ограничения по дальности вне зависимости от частоты на которой работает радиостанция и от её мощности.
Но почему тогда нам предлагают купить «кирпич»(усилитель мощности) на 100-200 ватт к нашей Си-Би(27 мегагерц радиостанции)? И действительно с ним связь в городе лучше! Всё дело в очень большом уровне электромагнитных помех в городе. Просто рядом с вашей радиостанцией на приёме может работать сломанная микроволновка в палатке разогревать пирожки с таким выбросом радиомусора что без «кирпича» до вас никто не докричится. А в поле пользы от него не много. 100 ватт рассеявшись способны увеличить дальность за счёт слабого рассеивания радиоволн в атмосфере за горизонт на несколько процентов.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: 4х4   
08.07.2009 23:42

КАМАЗ  -  МАСТЕР

19 июля команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в шоу Bavaria Moscow City Racing

Шоу Bavaria Moscow City Racing пройдет с 14.00 до 17.00 в историческом центре Москвы.

Представлять команду «КАМАЗ-мастер» будут наши легендарные гонщики - Владимир Чагин, Сергей Савостин и Эдуард Николаев.

«Нам очень приятно принять участие в таком мероприятии, как Bavaria Moscow City Racing и выступить на одной трассе с командами Формулы 1. Несмотря на то, что ралли и Формула 1 имеют мало общего, нас объединяет главное – это любовь к автомобильному спорту. Шоу такого уровня и масштаба – большой праздник для всех гонщиков и уникальный шанс показать своё мастерство российским зрителям. Мы сделаем всё возможное, чтобы порадовать гостей и участников мероприятия своим выступлением» - говорит Владимир Чагин

В шоу примут участие три прославленные команды Формулы 1 - Vodafone McLaren Merсedes (пилот Хейкки Ковалайнен), AT&T Williams (пилот Казуки Накаджима) и Red Bull (пилот Дэвид Култхард).

Стартовав с Васильевского спуска, боевые машины Формулы 1 пройдут маршрут протяженностью 4,5 км вокруг Кремля.

В программе мероприятия – выступление мото команды Forspeed Honda, парад спортивных автомобилей, шоу спортивных ретро-автомобилей и многое другое. По словам организаторов, зрителям представится возможность оказаться в центре событий, в мире элитных автомобилей и настоящих мужских соревнований и почувствовать невероятные эмоции, вызванные звуком ревущих моторов.

Bavaria Moscow City Racing планирует яркое и зрелищное мероприятие.

 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: 4x4   
09.06.2009 23:02

Лебёдка - техника безопасности

По материалам: http://www.4x4.kg/stateiki/lebtech/

При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом.

Пользуйтесь лебедкой только в перчатках.

Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане в случае движения автомобиля под уклон.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току).

Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос брезент достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю (Рис. 1).

Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку (Рис. 2).
При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса.

Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно освободите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: 4 x 4   
02.06.2009 21:30

Словарь Джипера

AWD, 4WD, Allroad, 4x4
- системы полного привода

Air-jack, аэрбэг
- пневматический домкрат (мешок)

CB - Ситизен Бэнд
- радиостанция гражданского диапазона, часто наличие таковой является обязательным условием участия в ралли-рейдах и трофи.

GPS - Global Positioning System.
- это система, позволяющая с точностью не хуже 100 м определить местоположение объекта, т.е. определить его широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость его движения. Кроме того, с помощью GPS можно определить время с точностью до 1 наносекунды.

LSD - Эльэсдэшный мост - Limited Slip Differential
- Дифференциал ограниченного трения, он-же самоблокирующийся дифференциал. Блокировка не жесткая , степень блокировки как правило не большая, но тем не менее существенно повышает проходимость.

Альтиметр
- прибор, показывающий высоту над уровнем моря, работает на барическом принципе, поэтому требует постоянной корректировке нуля шкалы, исполняется чаще всего в блоке с кренометром.

Биг-фут, Big Foot
- сильно лифтованный (поднятый) автомобиль, Monster-Truck

Бородавки
- (например на Геленд (Antec) - см. ниже) - защитные решетки на повторители повротов на Мерседес Гелендваген или Г-Класс

Блокировки - дифлоки
- жесткие блокировки дифференциалов (межколесных и межосевого).
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Макс, с www.diesel.elcat.kg   
25.05.2009 18:25

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЖИПЕРОВ

ДЯДЬКИ И ТЕТЬКИ

Характеристика присуща обоим полам



Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то, как бывалые кувалдам придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички часто бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются, что застряли.
Когда темнеет, а конца бездорожья не видно склонны к потери воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят, как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг нее с джеками и совершают прочие
маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места, где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полу паркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счетом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на поляне у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящи, сидения чистенькие, все как у людей. В целом сосисочники это те же самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят, а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосиски, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающая в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию попадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителем из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в нее с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись, что оного не существует идут по кале, но по такой сложной траектории, что машину в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем, что это не везение, а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни, а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент, когда затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 13
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Иван Пугачёв   
09.04.2009 22:55

 Фоторепортаж

Джип - Спринт "KINGS OFFROAD" 

Джип-триал (джип-спринт) - гибрид скоростных кроссовых гонок и триалов, которые в чистом виде у нас не прижились. Множество подъемов и спусков, бродов, большая скорость, езда «на секундомер» - все это предъявляет серьезные требования к качеству пилотирования. Подготовка машины отличается в корне иной «философией».

Мероприятие собрало 2,5 тысячи болельщиков. Участники стартовали на трех трассах по 850 метров с различной степенью сложности. На старт вышли 42 внедорожника, из них до финиша добрались чуть больше половины.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5