www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
4 x 4
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Иван Пугачёв   
01.01.2010 19:47

Ремни безопасности

   

Четырёхточечный и пятиточечный ремень безопасности

Самым распространенным средством пассивной безопасности  современного автомобиля являются ремни безопасности. Ремни безопасности предназначены для предотвращения перемещения и удержания человека на месте в автомобиле при аварии.

Историческая справка:

1957 – производство поясных ремней безопасности

1958 – получение патента Нильсом Болином на трехточечный ремень безопасности

1959 – производство трехточечных ремней безопасности

1969 – установка автоматического механизма смотки ремня безопасности

1979 – установка регулятора ремня безопасности по высоте плеча человека

1980 – установка натяжителя ремня безопасности пассажира вместе с подушкой безопасности водителя

По числу мест крепления различают следующие виды ремней безопасности:

  • двухточечные ремни безопасности (поясные);
  • трехточечные ремни безопасности (диагонально-поясные);
  • четырехточечные ремни безопасности;
  • пятиточечные ремни безопасности.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: www.mount.kz   
13.12.2009 21:49

НЕОЖИДАННАЯ РОКИРОВКА

Источник: www.mount.kz

Вчера руководитель команды  Семен Якубов объявил об изменении в составе экипажей на предстоящий «Дакар 2010».
С.Якубов: Принято решение, что в этом году  я еду не только, как тим-менеджер команды, но и как штурман в экипаже В. Чагина.  Этим выступлением я хочу завершить свою спортивную карьеру.  Я хочу объявить, что  в составе экипажа еду последний раз. Этим решением я хочу отсечь и многочисленные вопросы наших болельщиков,   и свои собственные сомнения.  Конечно, не бывает спортсмена,  который не хотел бы попробовать себя еще раз, несмотря на то, что есть какие-то объективные обстоятельства мешающие этому. Имеются  опыт, силы, желание, но в команде есть молодые перспективные спортсмены и впереди у них большое будущее. Для меня, как для каждого в подобной ситуации такое решение далось непросто, но надо все делать вовремя. Вот такие изменения произойдут в нашей команде,  механиком  в нашем экипаже едет Сергей Савостин. Мы едем в том же составе, в  котором  объединяли свои усилия более  10 лет. В копилке нашего экипажа много побед, среди которых с особой гордостью можно отметить победу в  5 Дакарах. Надеемся  и в этот раз не подвести наших болельщиков.

ДОСЬЕ
Семен Якубов
Тим – менеджер, штурман   команды «КАМАЗ-МАСТЕР»
Семен Семенович Якубов родился 17 июля 1947 года. Основатель  и руководитель  команды «КАМАЗ-МАСТЕР».
Серьезное увлечение автогонками у Семена Семеновича началось в восьмидесятые годы с участия в ралли на легковых автомобилях. В 1987 году, став директором Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа, он собирает первую спортивную команду автозавода, которая на камазовских большегрузах выезжает на гонки европейского, а затем и международного уровня.
На сегодняшний день «КАМАЗ-МАСТЕР» - единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом спорте, являющаяся многократным  призером и  восьмикратным  победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар».

С.Якубов  -  Заслуженный мастер спорта и Заслуженный тренер России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны. Награжден многими орденами и медалями

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=828&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=0bffa0de0bffa739c5138eeda46e26df   
11.12.2009 21:24

Строим бюджетный прототип!

Как построить бюджетный прототип для участия в чемпионате России по трофи-рейдах.
Реалии и действительность!

Реальная подоплека событий, описанных ниже, происходила (и еще будет происходить) в одном из подмосковных автосервисов, места базирования клуба «СЕРПУХОВ МАСТЕР ТРОФИ». С творческим подходом, на вопросы отвечал Филиппов Сергей Юрьевич, водитель-испытатель мототехники, работал в НИИ Мотопром испытателем, занимался мотокроссом около 9 лет. Активное участие в обсуждении перспектив развития офф-роада на просторах нашей страны, принимали все члены клуба «СЕРПУХОВ МАСТЕР ТРОФИ». Иногда даже излишне активное и эмоциональное....

Итак, Вашему внимаю предлагается легкая беседа с картинками о строительстве очень бюджетного прототипа, для участия в чемпионате и кубке России по трофи-рейдам:

Николай Пазюк: Сергей, как ты попал в автоспорт?
Сергей Филиппов: Сначала была багги-спринт, собранная правдами и неправдами, мотоциклы были такие же, «Востоки» - тоже были такие знаменитые мотоциклы. Переделывалось в гаражах, доводилось. Уже тогда был Царёв Александр. Ездили катались. Много мест работы поменял: работать автослесарем не думал никогда. Потом ушел в Москву работать автослесарем, начал тюнинговать машины. У меня дополнительное образование художник-оформитель.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Казахстанский Клуб Любителей Бездорожья   
10.12.2009 21:57

Акимат города Алматы

Off Road Kazaкhstan

Экстрим 4WD

Джип Клуб Азия Трофи

Целина  AWD

Комитет по трофи-рейдам ФАМС РК

 

Ч  А  С  Т  Н  Ы  Й        Р  Е  Г  Л  А  М  Е  Н  Т

 

Фестиваль внедорожного автоспорта, посвященный 

Дню Независимости Республики Казахстан

  2009


ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ

Цели  и  задачи.

Пропаганда  автоспорта   среди  широких  масс  населения.

Пропаганда  здорового  образа  жизни

Выявление  сильнейших  спортсменов.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: dacar.com   
08.12.2009 17:28

ГОТОВИМСЯ К ДАКАРУ!

Евгения Быкова - специалист по работе со СМИ команды "КАМАЗ-мастер" сообщает: 

ИНТЕРВЬЮ со штурманом команды Сергеем Савостиным
Сергей, как проходили технические проверки в Гавре?
- Проверка эта была предварительная, проходили ее прямо в порту: на улице, под дождем В основном, проверялись документы на автомобили, а также установка и проверка работоспособности навигационных приборов и оборудования безопасности, Комиссары ASO проверили IriTrack, GPS, Sentinel, на техничках Tripy (электронный роудбук).
- Сергей, как готовитесь к Дакару?
- Во-первых, спортзал 3 раза в неделю. Во-вторых, готовлюсь сам, как штурман, вспоминаю символику, некоторые обозначения.
- Как думаете, этот Дакар будет сложнее?
- Сложнее или нет, не берусь сказать. Главное, я в этом уверен, он будет интереснее. Будет больше участков по бездорожью, больше песков и это конечно добавит сложности и сделает борьбу более острой.

ДОСЬЕ:
Дакар 2010 второй раз пройдет в Южной Америке по территориям Аргентины и Чили.
8600-километровая гонка (приблизительно 5200 км спецучастков) стартует из Буэнос-Айреса 1-ого января. Гонщиков ждет семь этапов в Чили и семь в Аргентине. Большая часть маршрута пройдет в Чили — на севере между городами Икике, Антофагаста, Копьяпо, Ла-Серена и в районе Сантьяго. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе.
Гонка 2010 года, организованная против часовой стрелки, быстро направится на север: первая часть выделит участников, больше других готовых к твердой почве. После пересечения Анд пребывание ралли в Чили будет главным образом сосредоточено на широких просторах пустыни Атакама, с пятью этапами по песку, почти никаких лиазонов вплоть до города Икике. Дорога обратно к Аргентинской столице позволит оценить разнообразие гор и территории континента: ландшафты этой части завершат тестирование выносливости участников и их машин.
Из-за международного финансового кризиса количество участников "Дакара" в этом году сократилось — с 500 машин в прошлом году до 375 в этом.
В гонке выступят 3 боевых экипажа команды «КАМАЗ-мастер»
500 Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Мокеев
501 В. Чагин/С. Савостин/Э. Николаев
505 И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Каргинов
А также еще 9 российских экипажей
310 Л. Новицкий/А. Шульц (BMW X3CC) (T1)
327 Я. Соловьев/К. Жильцов (багги SMG) (Т1)
334 А. Мироненко/С. Лебедев (Nissan Navara) (T1)
350 П. Логинов/А. Русов (Nissan Pickup) (T1)
405 С. Савенко/Д. Мальцев (багги Honda) (T1)
406 А. Варенцов/Р. Елагин (Toyota LC) (T2)
408 И. Бондарев/А. Горелов (Toyota LC) (T2)
515 Я. Мехтиев/И. Козлов/О. Рыбкин (MAN) (T4)

Познакомиться с полным списком участников можно на официальном сайте гонки
dacar.com
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/terratrip/terratrip202/terratrip.htm   
07.12.2009 18:20

Терратрип

Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/terratrip/terratrip202/terratrip.htm

Терратрип - основной прибор штурмана, самый необходимый и самый простой. Это счетчик расстояния, показания которого отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Прибор имеет две шкалы: нижнюю, до 99,99 километров, и верхнюю, до 999,99. Каждой шкале соответствует “своя” кнопка сброса. Дело в том, что любая дорожная книга (она же “роад-бук”, она же “легенда”) прописана в двух километражах: один общий, сквозной - скажем, от нулевого километра до шестисотого, другой - между двумя ориентирами-привязками. Расстояние между ними может составлять от двадцати метров до десятков километров. Вот с этой нижней шкалой штурман и работает, измеряя расстояние от привязки до привязки. Мы уже говорили о том, что хороший штурман дает водителю до каждого поворота и препятствия “подводку”. Скажем, остается до какого-нибудь трамплина пять километров, штурман говорит: “Пять километров до трамплина, прямая дорога”, через два с половиной километра напоминает, а от километра начинает делать обратный отсчет. Интересует штурмана в данный момент именно этот участок, эти пять километров. Потом начинается следующий кусочек. Вот так экипаж и идет, кусочек за кусочком... Каждая клеточка в роад-буке - эпизод в жизни штурмана.

Одной из полезных функций терратрипа является возможность считать расстояния как в плюс, так и в минус. Человеку свойственно ошибаться; допустим, штурман ошибся и джип проскочил нужный поворот. Практически сразу, буквально через два километра, экипаж понял, что идет неверной дорогой. Пилот разворачивает машину, а штурман в этот момент нажимает кнопку “минус”, и обе шкалы терратрипа начинают обратный отсчет. Вернувшись к развилке, штурман нажимает кнопку “плюс”, и теперь уже в нужном направлении счетчик опять считает правильно.

Бывает и так, что экипаж заблудился как следует и когда включать на приборе “плюс”, когда “минус” - совершенно непонятно. Тогда штурман должен стараться найти обозначенную в легенде точку. И когда становится понятно, что точка найдена, он счетчик “обнуляет”, переводит терратрип в режим набора цифр и с помощью клавиатуры набивает на верхней шкале “сто”. Число набрано, но счетчик пока не включен. Но едва машина выезжает на обозначенную в роад-буке реперную точку, штурман нажимает “плюс” и терратрип начинает отсчет с числа “100”. Эта функция нужно для того, чтобы восстановить правильные показания счетчика.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Пугачёв Иван Анатольевич   
06.12.2009 20:59

ФОТОРЕПОРТАЖ

ДЖИП-СПРИНТ НА КУБОК OFFROAD KINGS

 

5 декабря автоклубы BRC & Offroad Kings провели международный джип-спринт на кубок Offroad Kings!

В соревнованиях смогли принять участие все желающие.

 

Организаторы   предоставили   каждому   экипажу,   для   нанесения   на   автомобиль, стартовые номера, обязательные наклейки спонсоров и эмблемы соревнования.

Трасса представляла собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1000 метров, проходимое многократно.

Покрытие – пески, гравий и глина.

Трасса была рассчитана для участия стандартных, неподготовленных автомобилей (класс "экстрим"), и автомобилий подготовленных для тяжёлого бездорожья (класс "спорт").

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: www.brc.kg   
30.11.2009 20:42

Offroad Kings

ПАРНАЯ ГОНКА

Джип-Спринт

"кубок Offroad Kings»

5 декабря 2009 г.

Источник: www.brc.kg

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Общие положения

Соревнование проводит “Offroad Kings”  совместно с джип-клубом Казахстана «Silk Road Club» в соответствии со следующими нормативными документами:

Регламент

Возможные изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены     Бюллетенем

 

ПРОГРАММА

Место проведения: песчаный карьер район села Озерного

 

30 ноября

10.00

Начало приема заявок, регистрация:

-      в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

30-4 декабря

10.00-18. 00

-      Административная комиссия в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

4 декабря

22.00

-      Окончание приема заявок, собрание участников в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103 после 18.00

 

5 декабря

08.00-10.00

Техническая комиссия машин заявленных экипажей (на территории полигона)

5 декабря

10.00-10.30

Жеребьевка (закрытый парк на территории полигона)

5 декабря

10.30-11.00

Ознакомление с трассой

5 декабря

11.00

Открытие соревнований

5 декабря

11.00

Старт  1 заезда (отборочный тур) ориентировочно

5 декабря

13.00

Финиш заездов (отборочный тур) ориентировочно

5 декабря

13.30

Старт   1 заезда (финал) ориентировочно

5 декабря

16.00

ФИНИШ (ориентировочно)

5 декабря

16.30

Награждение победителей

 

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Алексей ПОЛИКОВСКИЙ, обозреватель ;Новой;   
26.11.2009 22:24

Решил купить я джип ...

Я решил купить джип. Каждому, кто хоть три дня сидел за рулем, понятно все глубокое значение этой короткой фразы. Дело не просто в смене одной машины на другую, не просто в приобретении новых четырех колес с новым мотором и рулем. Купить джип означает изменить свою жизнь. И я решил это сделать.

Весной, на Женевском автосалоне, я облазил все джипы всех мировых производителей, примеривая их на себя. Большая часть выставленных на салоне машин стоила немыслимых для меня денег, но не в деньгах дело: сидя за рулем этих королей бездорожья, я пытался понять, каким должен быть не джип вообще, а мой джип.

Давно прошло время суровых, аскетичных джипов с жесткими сиденьями и примитивной приборной доской. Сегодня это могучие машины с обтекаемыми формами и огромными фарами, способные осветить ими половину Булонского леса или три четверти Аризонских прерий. Джипы образца 2005 года поражают комфортом. Повсюду климат-контроль, позволяющий создать для каждого пассажира свою температурную зону. На черных кожаных креслах Grand Cherokee сидеть удобно и вольготно, как в гостиной миллионера. Сидя за рулем Toyota Land Cruiser, автомобиля, зеркала которого настолько велики, что в них можно целиком увидеть слона, чувствуешь себя не шофером авто, а капитаном корабля — так высоко располагаешься и так далеко видишь.

Прежде отсутствие в джипе комфорта и всевозможных приятных штучек было платой за способность преодолевать бездорожье. Но философия утонченного гедонизма прочно овладела мировым автопромом: теперь джип, умеющий преодолевать бездорожье, в награду за это умение получает еще больше комфорта и еще больше приятных штучек. Эти огромные, могучие машины имеют ту же электронику, что и дорогие городские автомобили: систему горизонтальной и вертикальной устойчивости, систему распределения тормозных усилий. Сидя в Range Rover и рассматривая приборную доску с циферблатами в стальных ободках, я долго пересчитывал кнопки и тумблеры всех этих систем. Вот результаты: у дисплея десять кнопок, на руле девять, на панели между сиденьями семнадцать, слева от руля еще четыре, на потолке тоже четыре. Это уже не автомобиль, это компьютер на колесах.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Галина Муленкова, Алма-Ата   
17.09.2009 23:15

ПОБЕДИТЕЛИ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»

По материалам: www.mount.kz

Ралли «Шелковый путь» или Гонка трех Президентов серии «Дакар»  закончилось встречей в Ашхабаде глав России, Казахстана и Туркменистана. Они награждали самых стойких и самых сильных, свою победу в этом грандиозном событии праздновали алматинцы Дмитрий Филонец и Александр Мороз, занявшие первое место в категории ТР-2. В этом ралли принимали участие  казахстанцы Денис Березовский и Артур Ардавичус, Владимир Горшенин и Дмитрий Коняев, Жусуп Аяпов и Сергей Кравчинский – этот экипаж из Астаны не дошел до финиша. 
3000 километров проехал за рулем «Mitsubishi pajero evolushn» Дмитрий Филонец, штурманом у которого  был Александр Мороз. Это был союз классического ралли и трофи –  Дмитрий в прошлом году выиграл Кубок РК по классическому ралли, Александр был в числе победителей трофи-рейда «Ладога» в 2004-ом, трофи-марафона «Тянь-Шань» в 2005 году и клубных чемпионатов по трофи-рейдам РК.
Участникам ралли «Шелковый путь» предлагалось пройти 9 спецучастков, один из которых был показательным прологом, когда в первый день в Казани гонщики прошли через песчаные засады, и девятый, когда гонка была близка к финишу.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник www.4x4.kg   
11.09.2009 21:17

GPS ориентирование

4 октября 2009 года

Общие положение. Правила соревнований

Правила проведения соревнования

1. Общие положения.

Организатор: Клуб "4х4".
Цели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS.
Статус мероприятия: открытое Клубное, неофициальное.
Сроки проведения: 4 октября 2009 года.
Место проведения: окрестности г. Бишкек (место старта будет сообщено за 3 дня до начала соревнований).
Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование.
Зачётные классы: "ТР1", "ТР2", "ТР3".

2. Расписание соревнования.

09:00-10:00 - открытие соревнования: предстартовый брифинг, регистрация участников, наклеивание номеров, техническая инспекция машин.
10:00 - старт соревнования: старт первой машины;
16:00 - закрытие финиша;
17:30 – публикация результатов, награждение.

3. Участники.

3.1. К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный легковой автомобиль, отвечающий нижеприведенным техническим требованиям. Количественный состав экипажа (далее «Участник») не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5