www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
4 x 4
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: OffRoad клуб К2   
17.03.2010 21:28

Текущий рейтинг сильнейших спортсменов Кыргызской  Республики в дисциплине Off Road

на 14.03.2010г

 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: OffRoad Kings   
12.03.2010 13:51

Календарный план клуба OffRoad Kings

- 3 апрель день рождение клуба, джип-спринт место : полигон Offroad Kings (с.Озерное)

- 15 май Open air дискотека на полигоне Offroad Kings (с.Озерное)

- 12-13 Июнь трофи- рейд Чуйская- Иссык-кульская область

- 9-18 июль экспедиция по Кыргызстану

-13-15 август фестиваль на Иссык-Куле (джип-спринт, дискотека)

- 20-29 август экспедиция Крым

- 18 сентябрь Триал

- 2 октябрь GPS ориентирование (окрестности Бишкека)

- 20 ноябрь кубок Offroad kings место : полигон Offroad Kings (с.Озерное)

 
E-mail
4 x 4
Автор: OffRoad Клуб К2   
06.03.2010 14:36

Самоучитель чтения легенды 

 

Вложения:
Скачать этот файл (Самоучитель чтения легенды.doc)Самоучитель[ ]115 Kb
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Off Road клуб К2   
25.02.2010 19:10

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем рейтинге сильнейших спортсменов Кыргызской  Республики в дисциплине Off Road.

По версии OffRoad Клуба К2 и редакции www.Pugachev.Kg

(принципы и методика расчета)

1. Рейтинг вводится для определения сильнейших спортсменов Кыргызстана по итогам соревнований с РАНГОМ=1: Чемпионатов, Фестивалей, Эстафет, GPS-ориент., Кубков Кыргызстана, а также результатов официальных международных соревнований, проводящихся в Кыргызстане.

2. Рейтинг определяется отдельно для каждого спортсмена.

3. Рейтинг является одним из критериев формирования сборной команды. Для первоначального включения в зачетный список спортсмену необходимо занять не ниже 10 места в рейтинге.

4. Рейтинг является текущим и пересчитывается после окончания очередных соревнований. Рейтинг должен быть опубликован в течение 25 дней после их окончания на официальном сайте: www.Pugachev.Kg

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Иван Пугачёв   
01.01.2010 19:47

Ремни безопасности

   

Четырёхточечный и пятиточечный ремень безопасности

Самым распространенным средством пассивной безопасности  современного автомобиля являются ремни безопасности. Ремни безопасности предназначены для предотвращения перемещения и удержания человека на месте в автомобиле при аварии.

Историческая справка:

1957 – производство поясных ремней безопасности

1958 – получение патента Нильсом Болином на трехточечный ремень безопасности

1959 – производство трехточечных ремней безопасности

1969 – установка автоматического механизма смотки ремня безопасности

1979 – установка регулятора ремня безопасности по высоте плеча человека

1980 – установка натяжителя ремня безопасности пассажира вместе с подушкой безопасности водителя

По числу мест крепления различают следующие виды ремней безопасности:

  • двухточечные ремни безопасности (поясные);
  • трехточечные ремни безопасности (диагонально-поясные);
  • четырехточечные ремни безопасности;
  • пятиточечные ремни безопасности.
Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: www.mount.kz   
13.12.2009 21:49

НЕОЖИДАННАЯ РОКИРОВКА

Источник: www.mount.kz

Вчера руководитель команды  Семен Якубов объявил об изменении в составе экипажей на предстоящий «Дакар 2010».
С.Якубов: Принято решение, что в этом году  я еду не только, как тим-менеджер команды, но и как штурман в экипаже В. Чагина.  Этим выступлением я хочу завершить свою спортивную карьеру.  Я хочу объявить, что  в составе экипажа еду последний раз. Этим решением я хочу отсечь и многочисленные вопросы наших болельщиков,   и свои собственные сомнения.  Конечно, не бывает спортсмена,  который не хотел бы попробовать себя еще раз, несмотря на то, что есть какие-то объективные обстоятельства мешающие этому. Имеются  опыт, силы, желание, но в команде есть молодые перспективные спортсмены и впереди у них большое будущее. Для меня, как для каждого в подобной ситуации такое решение далось непросто, но надо все делать вовремя. Вот такие изменения произойдут в нашей команде,  механиком  в нашем экипаже едет Сергей Савостин. Мы едем в том же составе, в  котором  объединяли свои усилия более  10 лет. В копилке нашего экипажа много побед, среди которых с особой гордостью можно отметить победу в  5 Дакарах. Надеемся  и в этот раз не подвести наших болельщиков.

ДОСЬЕ
Семен Якубов
Тим – менеджер, штурман   команды «КАМАЗ-МАСТЕР»
Семен Семенович Якубов родился 17 июля 1947 года. Основатель  и руководитель  команды «КАМАЗ-МАСТЕР».
Серьезное увлечение автогонками у Семена Семеновича началось в восьмидесятые годы с участия в ралли на легковых автомобилях. В 1987 году, став директором Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа, он собирает первую спортивную команду автозавода, которая на камазовских большегрузах выезжает на гонки европейского, а затем и международного уровня.
На сегодняшний день «КАМАЗ-МАСТЕР» - единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом спорте, являющаяся многократным  призером и  восьмикратным  победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар».

С.Якубов  -  Заслуженный мастер спорта и Заслуженный тренер России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны. Награжден многими орденами и медалями

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=828&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=0bffa0de0bffa739c5138eeda46e26df   
11.12.2009 21:24

Строим бюджетный прототип!

Как построить бюджетный прототип для участия в чемпионате России по трофи-рейдах.
Реалии и действительность!

Реальная подоплека событий, описанных ниже, происходила (и еще будет происходить) в одном из подмосковных автосервисов, места базирования клуба «СЕРПУХОВ МАСТЕР ТРОФИ». С творческим подходом, на вопросы отвечал Филиппов Сергей Юрьевич, водитель-испытатель мототехники, работал в НИИ Мотопром испытателем, занимался мотокроссом около 9 лет. Активное участие в обсуждении перспектив развития офф-роада на просторах нашей страны, принимали все члены клуба «СЕРПУХОВ МАСТЕР ТРОФИ». Иногда даже излишне активное и эмоциональное....

Итак, Вашему внимаю предлагается легкая беседа с картинками о строительстве очень бюджетного прототипа, для участия в чемпионате и кубке России по трофи-рейдам:

Николай Пазюк: Сергей, как ты попал в автоспорт?
Сергей Филиппов: Сначала была багги-спринт, собранная правдами и неправдами, мотоциклы были такие же, «Востоки» - тоже были такие знаменитые мотоциклы. Переделывалось в гаражах, доводилось. Уже тогда был Царёв Александр. Ездили катались. Много мест работы поменял: работать автослесарем не думал никогда. Потом ушел в Москву работать автослесарем, начал тюнинговать машины. У меня дополнительное образование художник-оформитель.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Казахстанский Клуб Любителей Бездорожья   
10.12.2009 21:57

Акимат города Алматы

Off Road Kazaкhstan

Экстрим 4WD

Джип Клуб Азия Трофи

Целина  AWD

Комитет по трофи-рейдам ФАМС РК

 

Ч  А  С  Т  Н  Ы  Й        Р  Е  Г  Л  А  М  Е  Н  Т

 

Фестиваль внедорожного автоспорта, посвященный 

Дню Независимости Республики Казахстан

  2009


ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ

Цели  и  задачи.

Пропаганда  автоспорта   среди  широких  масс  населения.

Пропаганда  здорового  образа  жизни

Выявление  сильнейших  спортсменов.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: dacar.com   
08.12.2009 17:28

ГОТОВИМСЯ К ДАКАРУ!

Евгения Быкова - специалист по работе со СМИ команды "КАМАЗ-мастер" сообщает: 

ИНТЕРВЬЮ со штурманом команды Сергеем Савостиным
Сергей, как проходили технические проверки в Гавре?
- Проверка эта была предварительная, проходили ее прямо в порту: на улице, под дождем В основном, проверялись документы на автомобили, а также установка и проверка работоспособности навигационных приборов и оборудования безопасности, Комиссары ASO проверили IriTrack, GPS, Sentinel, на техничках Tripy (электронный роудбук).
- Сергей, как готовитесь к Дакару?
- Во-первых, спортзал 3 раза в неделю. Во-вторых, готовлюсь сам, как штурман, вспоминаю символику, некоторые обозначения.
- Как думаете, этот Дакар будет сложнее?
- Сложнее или нет, не берусь сказать. Главное, я в этом уверен, он будет интереснее. Будет больше участков по бездорожью, больше песков и это конечно добавит сложности и сделает борьбу более острой.

ДОСЬЕ:
Дакар 2010 второй раз пройдет в Южной Америке по территориям Аргентины и Чили.
8600-километровая гонка (приблизительно 5200 км спецучастков) стартует из Буэнос-Айреса 1-ого января. Гонщиков ждет семь этапов в Чили и семь в Аргентине. Большая часть маршрута пройдет в Чили — на севере между городами Икике, Антофагаста, Копьяпо, Ла-Серена и в районе Сантьяго. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе.
Гонка 2010 года, организованная против часовой стрелки, быстро направится на север: первая часть выделит участников, больше других готовых к твердой почве. После пересечения Анд пребывание ралли в Чили будет главным образом сосредоточено на широких просторах пустыни Атакама, с пятью этапами по песку, почти никаких лиазонов вплоть до города Икике. Дорога обратно к Аргентинской столице позволит оценить разнообразие гор и территории континента: ландшафты этой части завершат тестирование выносливости участников и их машин.
Из-за международного финансового кризиса количество участников "Дакара" в этом году сократилось — с 500 машин в прошлом году до 375 в этом.
В гонке выступят 3 боевых экипажа команды «КАМАЗ-мастер»
500 Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Мокеев
501 В. Чагин/С. Савостин/Э. Николаев
505 И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Каргинов
А также еще 9 российских экипажей
310 Л. Новицкий/А. Шульц (BMW X3CC) (T1)
327 Я. Соловьев/К. Жильцов (багги SMG) (Т1)
334 А. Мироненко/С. Лебедев (Nissan Navara) (T1)
350 П. Логинов/А. Русов (Nissan Pickup) (T1)
405 С. Савенко/Д. Мальцев (багги Honda) (T1)
406 А. Варенцов/Р. Елагин (Toyota LC) (T2)
408 И. Бондарев/А. Горелов (Toyota LC) (T2)
515 Я. Мехтиев/И. Козлов/О. Рыбкин (MAN) (T4)

Познакомиться с полным списком участников можно на официальном сайте гонки
dacar.com
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/terratrip/terratrip202/terratrip.htm   
07.12.2009 18:20

Терратрип

Источник: http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/terratrip/terratrip202/terratrip.htm

Терратрип - основной прибор штурмана, самый необходимый и самый простой. Это счетчик расстояния, показания которого отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Прибор имеет две шкалы: нижнюю, до 99,99 километров, и верхнюю, до 999,99. Каждой шкале соответствует “своя” кнопка сброса. Дело в том, что любая дорожная книга (она же “роад-бук”, она же “легенда”) прописана в двух километражах: один общий, сквозной - скажем, от нулевого километра до шестисотого, другой - между двумя ориентирами-привязками. Расстояние между ними может составлять от двадцати метров до десятков километров. Вот с этой нижней шкалой штурман и работает, измеряя расстояние от привязки до привязки. Мы уже говорили о том, что хороший штурман дает водителю до каждого поворота и препятствия “подводку”. Скажем, остается до какого-нибудь трамплина пять километров, штурман говорит: “Пять километров до трамплина, прямая дорога”, через два с половиной километра напоминает, а от километра начинает делать обратный отсчет. Интересует штурмана в данный момент именно этот участок, эти пять километров. Потом начинается следующий кусочек. Вот так экипаж и идет, кусочек за кусочком... Каждая клеточка в роад-буке - эпизод в жизни штурмана.

Одной из полезных функций терратрипа является возможность считать расстояния как в плюс, так и в минус. Человеку свойственно ошибаться; допустим, штурман ошибся и джип проскочил нужный поворот. Практически сразу, буквально через два километра, экипаж понял, что идет неверной дорогой. Пилот разворачивает машину, а штурман в этот момент нажимает кнопку “минус”, и обе шкалы терратрипа начинают обратный отсчет. Вернувшись к развилке, штурман нажимает кнопку “плюс”, и теперь уже в нужном направлении счетчик опять считает правильно.

Бывает и так, что экипаж заблудился как следует и когда включать на приборе “плюс”, когда “минус” - совершенно непонятно. Тогда штурман должен стараться найти обозначенную в легенде точку. И когда становится понятно, что точка найдена, он счетчик “обнуляет”, переводит терратрип в режим набора цифр и с помощью клавиатуры набивает на верхней шкале “сто”. Число набрано, но счетчик пока не включен. Но едва машина выезжает на обозначенную в роад-буке реперную точку, штурман нажимает “плюс” и терратрип начинает отсчет с числа “100”. Эта функция нужно для того, чтобы восстановить правильные показания счетчика.

Подробнее...
 
E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Пугачёв Иван Анатольевич   
06.12.2009 20:59

ФОТОРЕПОРТАЖ

ДЖИП-СПРИНТ НА КУБОК OFFROAD KINGS

 

5 декабря автоклубы BRC & Offroad Kings провели международный джип-спринт на кубок Offroad Kings!

В соревнованиях смогли принять участие все желающие.

 

Организаторы   предоставили   каждому   экипажу,   для   нанесения   на   автомобиль, стартовые номера, обязательные наклейки спонсоров и эмблемы соревнования.

Трасса представляла собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1000 метров, проходимое многократно.

Покрытие – пески, гравий и глина.

Трасса была рассчитана для участия стандартных, неподготовленных автомобилей (класс "экстрим"), и автомобилий подготовленных для тяжёлого бездорожья (класс "спорт").

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5