www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Источник: www.4x4.in.kg   
26.05.2010 21:24

Вот как всё было со слов самого водителя "Серба"

Ехали немного поработать, побольше отдохнуть. Обколесили все что можно было, благо машина только с капиталки. Термостат вылетел на вторые сутки, датчик температуры коробки уставал включаться, так как подъемы крутые, затяжные - не хватала мощи 3-х литров турбо дизеля.....

6 июля - приехали, дорог нет, вытащили из оврага уаз будку (вахтовку).

7 июля - в Бишкеке отмечают первый день рождения моей дочке. По случаю откупорили ящик водки, выпили две бутылки и поехали купаться на каракумское водохранилище. По дороге познакомились с Таджиксими гаишниками, заехали в Чкаловск, взяли шашлыков и рванули вместе с гордым представителем таджиксого гаи на море. Купались, пили, машину чуть не утопили.

 

 

8 июля - не понимаю в чем дело, нет похмелья. Даже подозрение на головную боль отсутствует. В 60 км от нашей стоянки проваливаемся задним левым в овражек (первый звоночек). Дорог нет, пробиваем путь ломом и своими руками. Приехали уставшие до ужаса.

9 июля - под вечер едем на добычу. Все сделали, собираемся на базу. В машине я, мой помошник россиянин Коля (парень мировой, старый закаленный алкаголик), трое представителей местного населения. "Спасибо огромное" представителям - нам показывают якобы короткую дорогу на трассу. Едем, сверху вижу основную дорогу...осталось км 5. Переезжаем арык, все нормально, слева вижу маленький овраг, беру правее... еду. точнее не еду, а плетусь, обгоняю идущих домой тараканов. Позже понял, что едь я чуть быстрей все бы обошлось. Короче, левое переднее колесо падает в пустоту. Думаю про себя, что заехать в тот как казалось сверху маленький овраг я физически не мог. Тогда получается, что машину потащило. Вспоминаю кто-то говорил, что неделю назад шли дикие дожди. Значит все к чертям размыло. Начинаю орать на сидящих взади людей, чтобы катапультировались. Складывается ощущение, что они мака объелись: сидят такие спокойные, помирать собрались уже. С 3 попытки "уговоров" начали неспешно выходить. Сидящий слева от меня Коля пулей вылетает через передние сиденья назад и на улицу. Машину раскачало маленько. Говорю Коле, чтобы лез в багажник за лебедкой. Думаю, что смогу чуть уравновесить. Начинаю вылазить на порог... В след. момент из под заднего левого колеса уходит (как потом показали замеры) более 1.8 метра земли. Машина падает. Я еще в машине. Успел чудом выпрыгнуть в тот момент когда дверь стала быстро закрываться. После ребята сказали, что можно смело в сборную по прыжкам записываться. Вот сижу я на обрыве и ,однако, машину жалко. Зрелище очень интересное. С прискорбием понимаю, что можно смело засыпать мой уазик землей и ставить памятник. Славная могилка. Чуть не забыл. Время 20.15 Вечереет. Думать о том, что вытаскивать машину трактором не хочется абсолютно. Отправляем местных на базу за краном. Проходит часа полтора, посланец приезжает, говорит, что до базы не доехал. Машина, на которой он отправился мост по дороге потеряла. В общем, весело до безобразия. Помощь в лучшем случае завтра. Спасибо огромное женщине, которая жила неподалеку. Постелила нам тошоки, отпаивала чаем. Всю ночь к машине ходили местные туристы-мародеры. Сигнализация не давала уснуть. Мародеры очень интересовались, видимо водкой, которая частично разбилась при падении и давала повод для мечтаний местному населению.

 

Слава Богу, сигареты у нас были в избытке. На утро приехал экскаватор расчищать нам трассу, за что был дико обруган и прогнан. Я все еще тешил себя надеждой уберечь машину. Получилось так, что машина собственно не упала полностью, а висела левой передней стороной на кенгурятнике, а задница на запаске. То есть, вся левая сторона была целая. Даже обзорное зеркало на перед. левом крыле было цело. Даем денег, отсылаем снова гонца на базу. Сотовые не в зоне обслуживания, рация еле шипит, спутникого тел нет. Часа через 3 приезжает кран Ивановец. Гордой походкой выходит водитель-механик, кидает ОДИН порванный трос на землю и стоит. Мы ему говорим, мол, не делаются так дела. Деньги заплачены, мог хотя бы чалок нормальных привезти. Короче пинаем этого урода. Еле как он цепляет машину за раму этим порванным тросом. Начинает поднимать. Центровки нет вообще. Не вдаваясь в подробности след. 40 минут скажу кратко: кидал машину 3 раза на землю, 2 раза на забор. Ругались с ним безмерно, забрали почти все деньги. Хотели забрать права, но потом передумали. По самым скромным оценкам 70% увечий машине досталось от этого, не побоюсь этого слова, п*дора.

 


Лобовое стекло с моей стороны все в трещинах. Все заклеил скотчем, чтобы не обвалилось при движении на меня. Все надежно, зато ни хрена не видно. После поднятия завелась с третьего раза - видимо песок или мелкий камень попал. Вытекла смазка гидравлики руля, пробило радиатор печки. В Гафурове купил масло, декстрон, залил радиатор под завязку и двинул на Бишкек. Делал остановку в Кочкор-Ате. Ехал весело. Ничего не видно. Чтобы хоть что-то увидеть ехал скрюченно, т.е. голова посередине машины(лобового стекла), а весь корпус на месте. Через каждые 30-40 км заливал воду литров по пять. 1200 км проехал на одном дыхании. Приехал часа в 3 ночи в Бишкек, сразу в народный. Купил бутылку конъяка, немного пива и пошел радовать жену.

 


Из протокола: 9 июля сего года примерно в 20.00 произошел обвал земли (оползень) в горном районе села Кайрагач. Пассажиры не пострадали. В действиях водителя вины не обнаружено.

 
Комментарии (1)
Чё курили!
1 27.05.2010 21:43
Витька
Чё курили то, на юге?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.