www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Дрэг-рейсинг
Автор: OffRoad клуб К2   
20.10.2010 22:43

Осенний ДРЭГ-РЕЙСИНГ Фестиваль.

ПОЛОЖЕНИЕ  

О СОРЕВНОВАНИЯХ 2010 ГОДА ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ   

24 октября.

Бишкек -2010г.

ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ

ДРЭГ РЕЙСИНГ – дорожное соревнование, проходящее по дорогам, не предназначенным для общего пользования. Дрэг рейсинг проходит на участке дороги бывшего сельхоз аэропорта расположенного в селе Новопокровка.

Цели  и  задачи.

Пропаганда  автоспорта   среди  широких  масс  населения.

Развитие Дрэг-Рейсинга в Кыргызстане.

Пропаганда  здорового  образа  жизни.

Выявление  сильнейших  спортсменов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Программа, сроки, место проведения.

2.  Организация соревнований.

3.  Классификация соревнований.

4.  Автомобили и Участники.

5. Допускаемые ТС.

6.  Реклама.

7.  Заявки и заявочный взнос.

8.  Применение и изменение регламента.

9.  Движение по трассе.

10.  Результаты. Награждение.

11. Условия финансирования.

 

1.1      ПРОГРАММА

24 октября

9.00 – 9.30 

Прием заявок, регистрация

24 октября

9.30 10.00

Техническая комиссия

24 октября

10.30

Открытие соревнований

24 октября

11.00

Брифинг. Старт заездов

24 октября

16.00

Награждение победителей

 

1.2         СРОКИ И МЕСТО

26 сентября 2010 года на территории села Новопокровка. Взлётная полоса сельхоз-аэропорта.

2.  ОРГАНИЗАЦИЯ     СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОРЫ:                                          

Off - Road клуб К2 

Редакция www.Pugachev.kg  

 

СПОНСОРЫ:   

   

Информационная поддержка:    

Интернет портал: www.Pugachev.Kg   

Еженедельный журнал для автолюбителей КОЛЁСА KG   

 Информационный, деловой, бизнес портал INFOX.

ОХРАНА:

Казачество Семиречья 

2.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ    ЛИЦА    СОРЕВНОВАНИЙ                                    

Главный судья  соревнований: Зуев Евгений                                                                   

Технический комиссар: Абдулбакиев Искандер                                                                     

Главный Секретарь соревнований: Пугачёв Иван

               

3.    Классификация соревнований

3.1. Соревнования по дрэг-рейсингу проводятся как соревнования, включенные в ЕКП на 2010 год.

3.2. Соревнования проводятся в личном зачете.

3.3. Структура соревнований по дрэг-рейсингу:

 

№ 

Статус

Спортивная дисциплина

Номер-код

1.

Осенний драг-рейсинг фестиваль.

дрэг-рейсинг - «US»

дрэг-рейсинг - «FSA»

дрэг-рейсинг - «FSB»

1660975511Л

1660955511Л

1660965511Л

 

4.  АВТОМОБИЛИ  И  УЧАСТНИКИ

4.1. ЭКИПАЖИ

4.1. Экипаж автомобиля в дрэг рейсинге состоит из одного человека (именуемого пилотом). Пилот обязан иметь при себе водительское удостоверение с открытой категорией ТС, на котором он намеревается участвовать в соревновании и стажем управления ТС не менее одного года, страховые полисы гражданской ответственности перед третьими лицами и обязательного медицинского страхования. 

4.2. Данные о пилоте должны быть включены в заявочную Форму.

4.3. Во время следования соревнующегося автомобиля по дистанции запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме пилота.

4.4. Пилот должен быть одет в закрытую одежду и обувь не из легковоспламеняющейся ткани (типа нейлон).

4.5. В классе «Экстим» обязательно применение защитных шлемов, согласно Приложению 15 к КиТТ 2005г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

4.6. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены в соответствии с требованиями, описанными в СК КР (гл. VIII и приложение «Требования к водителям») и Регламентах соревнований.

4.7. К участию в соревнованиях допускаются автомобили соответствующие действующим в 2010-м году КиТТ.

4.8 В случае недобора участников в категориях– организатор вправе объединить эти  категории в один зачет (без изменения заявочного взноса). При этом результат, показанный в этом зачете, будет считаться «Абсолютом».

4.9 К соревнованиям допускаются любые  физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что   водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором участвует в соревнованиях.

4.10 Каждый автомобиль обязан иметь: Огнетушитель с составом для тушения - 1 кг, медицинскую аптечку, ремни безопасности. Пилот должен быть экипирован шлемами.  

4.11 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.10, должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 9.30 до 10.00. 

4.12 Все  передвижения  во время  проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

4.13 Страхование автомобиля и медицинское страхование Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

4.14 Количество Участников в каждой категории ограничено 30.

4.15 При регистрации участники получают стартовые номера, соответствующие очередности подачи заявки. Выданные стартовые номера определяют порядок старта в соответствующей категории.

 5. ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (ТС)

5.1. В любом соревновании могут участвовать только технически исправные ТС:

-    своевременно прошедшие технический осмотр (ТО)  в ГИБДД;

-    с действующими тормозами, рулевой системой, звуковым сигналом, щетками лобового стекла, минимум одной полноценной фарой (противотуманные фары не являются основным осветительным оборудованием), стоповыми огнями и сигналами поворота;

-   с салоном отделенным от моторного отсека и топливного бака не проницаемыми для жидкостей и пламени перегородками;

-   с многослойным лобовым стеклом (типа «триплекс»), надежно закрепленным водительским сидением и ремнями безопасности, внутренним зеркалом заднего вида;

-   с надежно установленным выхлопом без плотного газа и открытого пламени, направленного в сторону от водителя и топливного бака;

-   с исправным запуском двигателя за счет электрической энергии аккумуляторной батареи;

-   с колесами, закрепленными к ступице всеми предусмотренными болтами (гайками, шпильками), без декоративного колпака, с шинами, не имеющими механических повреждений, глубиной протектора не менее 1,6 мм,  соответствующие по индексу скорости, одинаковые на каждой из осей;

-   имеющие автомобильную подвеску с не заблокированным ходом и минимум одним амортизатором на каждом колесе;

-   не имеющие течи масел и жидкостей из патрубков, шлангов и пр.

5.2. Запрещается облегченные оригинальных деталей подвески, а также облегчение ТС путем снятия деталей кузова (дверей, стекол, крышек капота, бамперов и т.д.) и (или) нарушения ребер жесткости ТС. Запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.

5.3. Допускается замена оперения, крышки капота и багажника ТС тюнинговыми ателье на не заводские с соблюдением эстетичного вида и безопасности, в этом случае открывающиеся детали кузова должны быть закреплены дополнительными запорами (минимум по два на каждую деталь).

5.4. В классе «Экстрим» допускается заменять боковые стекла водителя и переднего пассажира прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом с соблюдением эстетичного вида.

5.5. Допускается применение топливной системы с безопасным топливным баком FT3-1999, FT3.5 или FT5, омологированных изготовителем согласно спецификации FIA. При использовании безопасных топливных баков оригинальные топливные баки должны быть удалены. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой герметичной перегородкой.

5.6. Заливные горловины топливных баков должны находиться снаружи автомобиля, топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками, а вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. Запрещается располагать блоки распределения топлива на моторном щите.

5.7. В качестве топлива, разрешается использовать только бензин, дизельное топливо, газ ПБС.

5.8. Разрешается использование системы подачи закиси азота, изготовленной заводским путем, которая должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя.

5.9. Разрешается установка только серийно выпускаемых автомобильных или мотоциклетных двигателей внутреннего сгорания с соблюдением числа цилиндров по отношению к базовой модели.

5.10. В случаях:

-   замены двигателя на двигатель другой модели по отношению к  базовой (сюда не относится замена двигателя на усовершенствованный базовый);

-   переноса двигателя;

-   если ТС проходит дистанцию, быстрее 10.99 сек:

обязательна установка каркаса безопасности соответствующего требованиям РАФ (Приложение 14 КиТТ 2005г.) или (не для граждан РФ) минимальным стандартам NHRA 1994г. (1994 NHRA Rulebook).

5.11. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, могут размещаться официальные наклейки спонсоров соревнования. В данном случае организатор обязан обеспечить каждый экипаж комплектом официальных наклеек и опубликовать в дополнительном регламенте соревнования схему их размещения. В случае отказа участника в размещении официальных наклеек, данное ТС к старту не допускается и заявочный взнос не возвращается.

 

6.   Реклама

6.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

                -  данный вид рекламы не противоречит законодательству КР;

                -  реклама не носит оскорбительного характера;

                - реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

                -  не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

6.2   Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

                - стартовые номера - на передних дверях;

                -  по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины;

              - боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

6.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

-          от задней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

-          полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

6.4  Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.

Схема размещения рекламы будет пояснена Участникам в момент регистрации. 

Информация для спонсоров и прессы: 

- Всю подробную информацию о проведении Дрэг-Рейсинг Фестиваля  вы можете узнать по телефону:

  0557-13-77-11 (Зуев Евгений) Zuev_kg@mail.ru

  0772-65-54-51 (Пугачёв Иван) Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

   0555-99-99-89 (Абдулбакиев Искандер)

 

 7.  ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

7.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №1) и поданная на месте проведения соревнований 24 октября с 9:00 до 9:30:

 тел. для справок: +996 (772) 65-54-51 – Пугачёв Иван

                               +996 (557) 13-77-11 – Зуев Евгений

 

7.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям Общего Регламента, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Кыргызской Республики. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная  с  нанесением  ущерба  имуществу  или  здоровью третьих  лиц  лежит  на  нём.   

7.3  Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

7.4   Устанавливаются следующие Заявочные взносы:

*      500 сом – Стандарт, спорт, экстрим.

7.5  Заявочный взнос должен быть внесён не позднее регистрации Экипажа Участников.

Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

- отклонения Заявки кандидата на участие (кроме случаев не прохождения технической, или медицинской  комиссий),

- отмены соревнований.

Заявочный взнос формирует призовой фонд за минусом 30% в пользу организаторов соревнований и вручается абсолютному чемпиону.

 

8.   ПРИМЕНЕНИЕ    И   ИЗМЕНЕНИЕ     РЕГЛАМЕНТА

8.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию  и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

8.2  Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

8.3  Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований.

8.4  Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

8.5  Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все частники будут проинформированы об этом на Доске объявлений.

               

9.  ДВИЖЕНИЕ    по     ТРАССЕ  СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. ТРАССА  СОРЕВНОВАНИЙ  И  ПОРЯДОК  ДВИЖЕНИЯ  ПО  НЕЙ

9.1.1. Трасса соревнований линейная, длина дистанции 380 метров. Покрытие трассы асфальт или высококачественный бетон без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия.

9.1.2. По «зеленому» сигналу светофора или судьи на старте одновременно стартуют два участника на ТС одного класса. Старт "с места", с заведенными двигателями.

9.1.3. Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в заезде, и победа присуждается его сопернику.

9.1.4. Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда судьей на финише. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Употребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия)

Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования, ведущий себя неккоректно с судьями, участниками, зрителями и при прохождении трассы в заезде.

10.   Результаты соревнований и награждение

10.1. Система зачета этапа - "олимпийская" (с выбыванием), в соответствии с утвержденной схемой парных заездов. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда.

10.2. Победителем в абсолютном зачете соревнования признается победитель финального заезда в наивысшем классе.

10.3. В дополнительном регламенте соревнования должны быть перечислены все зачеты, в которых организатор проводит награждение, и условия награждения.

10.4. После завершения этапа Технический комиссар вправе провести технический контроль победителей. В случае отказа от прохождения технического контроля, выявления умышленного занижения характеристик ТС и несоответствия ее выбранному классу участник дисквалифицируется, и победа переходит к следующему за ним по результатам участнику.

10.5. В случае подачи любых протестов, решения по которым могут изменить любую классификацию соревнования, организатор обязан задержать награждение до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по этим протестам.

В случае, если для рассмотрения протеста потребуется проведение экспертизы с выполнением технических работ механиками на СТО, протестующий должен будет внести денежный залог равный двойной суммы стоимости выполнения работ. Если протест окажется обоснованным сумма залога возвращается в полном объеме, а стоимость работ ложится на опротестованную сторону, в противном случае, половина залога выплачивается опротестованной стороне, в качестве компенсации.

В случае получения извещения об апелляции, решение по которой может изменить любую классификацию соревнования, организатор обязан перенести награждение в тех зачетах, на классификацию в которых может повлиять решение по этой апелляции, на другое время, и провести только награждение во всех остальных зачетах, опубликовав в них официальные классификации.

10.6. Разыгрываемые медали:

Расписание стартов

Возрастная группа

Спортивная дисциплина

Номер-код

Комп-лекты Дипломы

Открытый Фестиваль Кыргызской Республики по Дрэг-Рейсингу

 мужчины

дрэг-рейсинг -«Стандарт»

дрэг-рейсинг -«Спорт»

дрэг-рейсинг - «Экстрим»

1660975511Л

 

1660955511Л

 

1660965511Л

3

10.7 Призеры (I-III места) в  категориях награждаются дипломами и призами от спонсоров.

10.8. Пилоту, победившему в осеннем фестивале в своей дисциплине, присваивается статус «Чемпиона Осеннего фестиваля 2010 года по дрэг-рейсингу».

10.9. Водители, занявшие 1, 2 и 3 места в осеннем фестивале, награждаются дипломами и призами от спонсоров.

10.10.Тренеры, подготовившие Чемпионов в осеннем фестивале, награждаются дипломами.

10.11.Дополнительно могут предоставляться призы спонсорами и другими организациями.

 

11. Условия финансирования

11.1.Расходы по обеспечению судейской коллегии возлагаются на Организатора соревнований. Расходы по командированию участников, руководителей делегаций, тренеров (проезд, питание, проживание) обеспечивают командирующие организации.

Приложение №1

Схема проезда к месту проведения соревнований:

 

Приложение №2

Заявочный бланк

Транспортное средство: ________________________________________________________________

Владелец транспортного средства: _______________________________________________________

Государственный номер: _______________________________________________________________

Сведения об экипаже

Водитель

Штурман

ФИО

 

 

Гражданство

 

 

Адрес

 

 

Контактные телефоны

 

 

Контактные телефоны одного из родственников с указанием ФИО

 

 

Дата рождения

 

 

Клуб

 

 

Ник на Дизеле

 

 

E_mail

 

 

 

Мы, экипаж № ________, заявляем о своём участии в Осеннем ДРЭГ-РЕЙСИНГ Фестивале и осведомлены обо всех рисках связанных с ним. Мы не будем предъявлять организаторам никаких претензий в случае:

- получения физических травм мной лично и членами моего экипажа;

- повреждения моего автомобиля;

- нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами;

 Мы так же подтверждаем, что ознакомлены с регламентом Осеннего ДРЭГ-РЕЙСИНГ Фестиваля- 2010 и согласны с прописанными в нём условиями.

 

Пилот (ознакомлен и согласен)

Дата_________

Подпись __________

 

Штурман (ознакомлен и согласен)

Дата_________

Подпись __________ 

Приложение №3

Классификация:

Классификация автомобилей определяется во время технической комиссии.

 
Комментарии (1)
Будем!
1 21.10.2010 20:15
OffRoader
Будем! При любой погоде! :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.